Курс НБ на 14.08.2020 $78,0000 €92,3520

ОБРАЩЕНИЕ

Коом
10 - Ноябрь 2016
www.erkintoo.kg
584
 Президенту Российской Федерации В.В.Путину
Президенту Кыргызской Республики
А.Ш.Атамбаеву
Президенту Республики Казахстан Н.А.Назарбаеву              
Спикеру Жогорку Кенеша КР Ч.А.Турсунбекову

Премьер-министру КР С.Ш.Жээнбекову
 
Когда государство управляется согласно с разумом, постыдны бедность и нужда; когда государство не управляется согласно с разумом, то постыдны богатства и почести.
 
Уважаемый АлмазбекШаршенович!
Благодаря  Вас за это время Вы  сделали очень многое для народа-Кыргызстана.
Н-р: вошли в Евросоюз по линии ШОС, осуществляется стратегический и актуальный вопрос как  ДаткаКемин, ГЭС Камбар-Ата-2, Шоссейная дорога- соединение Юг-Север, Южный Магистраль и многое другое.
Простой народ искренне благодарен Вам за проделанную работу во благо народа. 
Строительство атомной электростанции, необходимо Кыргызстану примерно в Чон-АлайОшской области, так как находится между границей  КНР, Пакистан и Иран, также есть предложение о необходимости элеватора в г.Узген.
 
Строительство железной дороги от станции Торугарт – КНР -Кыргызстан проходит через древнейший старый город УзгенIX веке был центром государство Караханидов ранее старое название Озгон. На юге Киргизии в городе Узгенпроживает  242 000 тыс.человек население рядом с районом Кара-Кулжа население которое составляет около 98 тыс.человек. В Узгенском районе есть запас более 100 миллионов тонн угля в Туюке Коксуйшу уголь, также богат запасами олово, золото и другие.  В Кара-Кульжинском районе в с.Чалмаесть  черный мрамор. г. Ош является второй столицей Кыргызстана население которое составляет около 480 тыс. и более, в Карасуйском районе около 370 тыс. и более населения.
Строительство железной дороги необходимо провести через густонаселенные пункты которое, указано в схеме карты.  
Кыргызстан имеет богатые водные ресурсы, пресная  вода поступает с горных ледников, которыми наполняются реки Кыргызстана. На первом месте стоит Россия, Кыргызстан и Таджикистан.  На основании Евразийского экономического союза (ЕАЭС), пришло время провести международную водоканал и реализовать  в соседние страны такие как Пакистан и Иран. 
Нашей столице г.Бишкек необходим провести трамвай и переименовать г.Бишкек на Ала-Тоо это горная страна и имеет священное название для Кыргызстана. 
Кыргызская Республика стала полноправным членом ЕАЭС 2015 года.
В настоящее время народ Киргизии и депутаты ЖК одобрит о присвоении хребет пик Ленина высотой 7.134 м в Алайском районе, Ошской области или пик Коммунизм, ранее писал Вас о присвоении хребет пик Ленина и Коммунизм 14.04.2011 году.
Центр ООН я подумал должен быть в России то есть во Владивостоке или в Новосибирске или в Казахстане в городе Алма-Ата в крайнем случае. Об этом писал и Н.А. Назарбаеву (председательствующему в ЕАЭС)
Россия предлагает Индию стать членом совбезоп., стать постоянным членом ОНН, население которое составляет около 1 млрд. 250 млн. Человек было бы целесообразно для человечества.
  1. Единственное государство способное решать Нашу стратегическую задачу включения Кыргызстана в Мировое сообщество – Это Россия, в лице Путина В.В.
  2. МЫ решим свою проблему построения железной дороги для выхода к морю и иным государствам только привлекая Россию, как стратегического партнера, и дорога должна быть построена по стандартам России.
  3. В качестве силы (ум, техника, способность организовать) способной решить проблему построения, это не Китай, а Россия, в лице железнодорожных Войск. Хотя бы батальон. Существует договор о финансировании Кыргызской Армии. Осталось только построить военным железную дорогу, с привлечением наших призывников на контрактной основе. Будущие железнодорожники.
  4. В качестве рабочей силы при построении железной дороги привлечь безработную молодежь на контрактной основе (80%) с перспективой появления готовых инженерно-технических кадров способной решать жизненную задачу. Население Киргизии предостаточно, китайские строители (чернорабочие) не нужны. По пути следования железной дороги густонаселенные районы Ферганской долины юга Киргизии, более 10 млн населения.
  5. Деньги не решающий фактор при построении дороги, ибо строительный материал находится под ногами, и практически стоимости не имеет.
  6. Для дальнейшего сотрудничества и финансирования с Россией в рублях, а не долларах, рупиях и юанях предлагаем открыть у нас в Киргизии Сбербанк России.
  7. Выпускать ежемесячный журнал ЕвроАзия по теме – строительство железной дороги и т.д.
 
Мне бы хотелось переговорить с Вами при встрече-это важно.
Жду от Вас положительного ответа и встречу с Вами.
 
С уважением   Юсубалиев А.К.
 
К письму прилагается: схема карты газопровода - 1 лист


Комментарийлер

Эч бир пикир жарыялана элек

Posting comments after 3 месяца has been disabled.